Смазочные материалы для лодочных двигателей
Как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение.
Ваш лодочный двигатель, напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности.
По сравнению с автомобильным двигателем, лодочный мотор действительно работает с очень высокими нагрузками.
Все эти требования учитывает международная организация NMMA (Национальная ассоциация производителей судовых двигателей). Эта организация выдвигает требования к продуктам для водного транспорта и занимается лицензированием выпускаемой в мире лодочной продукции.

Стандарт устанавливает требования:
Высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей на основе отборных базовых масел и специальных присадок:
- высокая надежность смазки
- высокая защита от износа
- не допускает самозажигание
- самосмешиваемое
- безостаточное сгорание
Полусинтетическое моторное масло для водной техники Marine 2T DFI Motor Oil
Специально разработанное полусинтетическое и чрезвычайно высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей. Адаптировано к комплексным требованиям двигателей новейшего поколения с непосредственным впрыском:
- отличная антикоррозионная защита
- превосходная чистота двигателя
- оптимальная смазка при всех условиях
применения
- для раздельной и объединённой смазки

Четырехтактный двигатель лодки более близок к двигателю авиационному, а не автомобильному. Дело в том, что режим работы бензинового лодочного четырехтактного мотора, более ровный, чем автомобильный, при этом двигатель постоянно крутится в районе 5-6 тысяч оборотов. С точки зрения автомобилиста это высокие обороты, однако, для лодочного мотора это стандарт.
Главное условие - это качественная смазка деталей двигателя при таких режимах работы!
Что касается выбора масел для четырехтактных двигателей водного транспорта, здесь обязательно нужно учитывать вязкость масла и спецификации производителя двигателя.
Marine 4T Motor Oil 15W-40
Специально отобранные базовые минеральные масла в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают высокую надежность работы 4-х тактных двигателей лодок и катеров.
Marine 4T Motor Oil 10W-30
Специальное HC-синтетическое моторное масло позволяет обеспечить высокую надежность работы 4-х тактных двигателей лодок и катеров. Универсально в применении. Смешивается с различными стандартными маслами.
Marine 4T Motor Oil 10W-40
Высокоэффективное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза с современной технологией присадок.
Marine 4T Motor Oil 25W-40
Высокоэффективное моторное масло с синтетическими присадками, специально адаптированными к морскому применению. Даже в
экстремальных условиях обеспечивает стабильную масляную пленку.
Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.
Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду.
Также в таких маслах присутствуют антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде.
Синтетические масла с вязкостью 75w90 используют в основном при низких температурах на морях с соленой водой.
Большая концентрация серо-фосфорных присадок обеспечивает лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии.
Однако, при контакте этих присадок c цветными металлами происходит износ поверхности элемента из мягкого цветного металла. Если, к примеру, заливать масло GL-5 в редуктор, где требуется масло стандарта GL-4, то износ деталей из цветных металлов увеличится в 2-4 раза.
Здесь не работает принцип: чем выше допуск, тем лучше! Скорее наоборот, если вы не знаете или сомневаетесь, какое масло требуется заливать в редуктор вашего мотора GL-4 или GL-5, то лучше выбрать все таки GL-4.
Поэтому, очень важно учитывать требования производителя! Например, для всех своих моторов Yamaha рекомендует масла, отвечающие требованиям API GL-4, SAE 80W-90. А у Tohatsu другие требования - API GL-5, SAE 80W-90.
- отличные вязкостно-температурные показатели;
- совместимо с большинством сальников и уплотнителей;
- высокая устойчивость масла к старению;
- отличная защита от износа;
- оптимальная защита от коррозии и ржавчины;
- предотвращает пенообразование;
- отличные водоотделяющие свойства;
- мягкое переключение передач.

Учитывайте все характеристики и требования производителей при выборе смазочных материалов для вашего лодочного мотора!
Ваш лодочный двигатель, напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности.
По сравнению с автомобильным двигателем, лодочный мотор действительно работает с очень высокими нагрузками.
Эти специфические требования обязательно должны полностью учитываться при разработке смазочных материалов для водной техники.Моторные масла для водной техники имеют определенную специализацию и это связано как с постоянным наличием воды в окружающей среде и риском попадания её в агрегат, так и с режимом использования лодочных двигателей.
Все эти требования учитывает международная организация NMMA (Национальная ассоциация производителей судовых двигателей). Эта организация выдвигает требования к продуктам для водного транспорта и занимается лицензированием выпускаемой в мире лодочной продукции.
Liqui Moly уделяет большое внимание соответствию своей продукции международным стандартам, поэтому активно сотрудничает с NMMA.

2-х тактные лодочные масла Liqui Moly
Современные масла для двухтактных двигателей водного транспорта должны иметь определенные спецификации. Самый распространённый: NMMA TC-W3, разработанный и принятый Национальной Ассоциацией Судостроителей. Стандарт разработан и введен для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением.Стандарт устанавливает требования:
- по уровню смазывающих свойств;
- по уровню выхлопа отработанных газов;
- по уровню моющих свойств.
Все 2-х тактные лодочные масла Liqui Moly соответствуют всем требованиям и имеют соответствующие допуски!Минеральное моторное масло для водной техники Marine 2T Motor Oil
Высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей на основе отборных базовых масел и специальных присадок:
- высокая надежность смазки
- высокая защита от износа
- не допускает самозажигание
- самосмешиваемое
- безостаточное сгорание
Полусинтетическое моторное масло для водной техники Marine 2T DFI Motor Oil
Специально разработанное полусинтетическое и чрезвычайно высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей. Адаптировано к комплексным требованиям двигателей новейшего поколения с непосредственным впрыском:
- отличная антикоррозионная защита
- превосходная чистота двигателя
- оптимальная смазка при всех условиях
применения
- для раздельной и объединённой смазки

4-х тактные лодочные масла Liqui Moly
Четырехтактный двигатель лодки более близок к двигателю авиационному, а не автомобильному. Дело в том, что режим работы бензинового лодочного четырехтактного мотора, более ровный, чем автомобильный, при этом двигатель постоянно крутится в районе 5-6 тысяч оборотов. С точки зрения автомобилиста это высокие обороты, однако, для лодочного мотора это стандарт.
Главное условие - это качественная смазка деталей двигателя при таких режимах работы!
Что касается выбора масел для четырехтактных двигателей водного транспорта, здесь обязательно нужно учитывать вязкость масла и спецификации производителя двигателя.
Marine 4T Motor Oil 15W-40
Специально отобранные базовые минеральные масла в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают высокую надежность работы 4-х тактных двигателей лодок и катеров.
Marine 4T Motor Oil 10W-30
Специальное HC-синтетическое моторное масло позволяет обеспечить высокую надежность работы 4-х тактных двигателей лодок и катеров. Универсально в применении. Смешивается с различными стандартными маслами.
Marine 4T Motor Oil 10W-40
Высокоэффективное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза с современной технологией присадок.
Marine 4T Motor Oil 25W-40
Высокоэффективное моторное масло с синтетическими присадками, специально адаптированными к морскому применению. Даже в
экстремальных условиях обеспечивает стабильную масляную пленку.
Лодочные масла Liqui Moly cоответствуют требованиям ведущих производителей двигателей. Подходят для гарантийного обслуживания продукции производителей, требующих наличия допуска в соответствии с NMMA FC-W Catalyst Compatible®
Трансмиссионные масла Liqui Moly
Особенность эксплуатации лодочных моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.
Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду.
Также в таких маслах присутствуют антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде.
Трансмиссионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют! Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.
Вязкость трансмиссионного масла
В большинстве случаях лодочные моторы используются при плюсовой температуре, поэтому большинство производителей рекомендуют минеральные трансмиссионные масла с вязкостью 80w90.Синтетические масла с вязкостью 75w90 используют в основном при низких температурах на морях с соленой водой.
GL-4 или GL-5
По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL-5.- В масла GL-4 добавлены противозадирные компоненты средней активности, с концентрацией до 4%.
- В масла GL-5 добавлены противозадирные присадки высокой активности, с концентрацией до 6%.
Большая концентрация серо-фосфорных присадок обеспечивает лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии.
Однако, при контакте этих присадок c цветными металлами происходит износ поверхности элемента из мягкого цветного металла. Если, к примеру, заливать масло GL-5 в редуктор, где требуется масло стандарта GL-4, то износ деталей из цветных металлов увеличится в 2-4 раза.
Здесь не работает принцип: чем выше допуск, тем лучше! Скорее наоборот, если вы не знаете или сомневаетесь, какое масло требуется заливать в редуктор вашего мотора GL-4 или GL-5, то лучше выбрать все таки GL-4.
Поэтому, очень важно учитывать требования производителя! Например, для всех своих моторов Yamaha рекомендует масла, отвечающие требованиям API GL-4, SAE 80W-90. А у Tohatsu другие требования - API GL-5, SAE 80W-90.
Современное трансмиссионное масло Liqui Moly имеет более совершенный пакет присадок, который соответствуют стандартам GL-4/GL-5.К таким маслам относится универсальное трансмиссионное лодочное масло Liqui Moly Marine Getriebeöl GL4/GL5 80W-90
- отличные вязкостно-температурные показатели;
- совместимо с большинством сальников и уплотнителей;
- высокая устойчивость масла к старению;
- отличная защита от износа;
- оптимальная защита от коррозии и ржавчины;
- предотвращает пенообразование;
- отличные водоотделяющие свойства;
- мягкое переключение передач.

Смазки Liqui Moly
Консистентные смазки LIQUI MOLY для лодок и иной водной техники имеют максимальную стойкость, так как производятся с использованием кальциевого загустителя, эффективно сопротивляющегося гидролизу и вымыванию как пресной, так и соленой водой. В качестве дополнительного антифрикционного компонента в смазках для водной техники применяется тефлон, как наиболее стойкий к воде компонент.Учитывайте все характеристики и требования производителей при выборе смазочных материалов для вашего лодочного мотора!
Товары
Все
22
Лодочные масла
22